Администратор

category-03_1516876438Развитие офисных зданий и конторских площадей привело к росту потребностей в профессиональных услугах администратора.
 

Администраторы 2СЕК:

  • владеют языками;
  • являются надежными и ответственными;
  • знают, как вести себя в критических ситуациях: при необходимости оповестят диспетчерский центр 2СЕК, после чего оператор направит патрульный экипаж на место происшествия;
  • умеют оказывать первую помощь;
  • умеют руководить эвакуацией;
  • обеспечивают соответствие охранных мер законам и обычаям;
  • следят за исправностью охранного оборудования.

Администратор 2СЕК, занимающийся организацией работы фирмы, действует в соответствии с потребностью предприятия и договором:

  • не допускает вход посторонних лиц в здание;
  • отвечает на телефонные звонки, принимает и передает сообщения;
  •  
  • первым принимает посетителей;
  • заботится о посетителях;
  • организует встречу посетителей с клиентом;
  • печатает письма, получает факсы, электронные письма, выполняет копировальные работы;
  • регистрирует входящую и исходящую корреспонденцию, организует ее передачу;
  • организует курьерские услуги и др.

Администраторские услуги от 2СЕК:

  • дают клиенту возможность сосредоточиться на своей основной деятельности;
  • уменьшают текучку кадров;
  • экономически выгодны;
  • исключают такое положение, при котором рабочее место пустует из-за болезни работника или по другой причине, и на предприятии приходится искать заместителя или распределять рабочие задания между другими работниками.

Администраторы прошли квалификационные курсы обслуживания клиентов, охранных рисков, связанных с безопасностью обслуживающих предприятий, поведения персонала и базового обучения охранника.

© «Охранная организация 2СЕКГРУПП», 2018